+7 (495) 789-47-22 +7 (812) 407-21-60
Заказать обратный звонок
Ваше имя: 
Ваш телефон: 
Удобное время:
Нажимая кнопку "Перезвоните мне!", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Закрыть
9:00-21:00 без выходных
Мобильная версия
Личный кабинет
Регистрация Забыли пароль?
Каталог товаров

Гарантия

Покупая товар в нашем интернет-магазине, вы получаете качественное массажное оборудование с официальной гарантией производителя.

Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах. Перед эксплуатацией рекомендуем вам внимательно ознакомиться с инструкцией.

Обмен и возврат

В течение 14 дней после покупки вы можете обменять или вернуть товар. Это право гарантирует вам действующий "Закон о защите прав потребителя".

Однако обращаем ваше внимание, что некоторое массажное оборудование из каталога классифицируется как медицинская техника, предметы гигиены и санитарии. В соответствии с Постановлением №55 от 19.01.1998 г. право на двухнедельный возврат и обмен на такие товары не распространяется.

Пункт обмена и возврата товаров располагается по адресу: г. Москва, ул. Алма-Атинская, Проектируемый пр-д 5396, влад. 15.

Часы работы: ежедневно с 10 до 22 часов.

Сервисное обслуживание

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Пожалуйста, на протяжении всего срока эксплуатации изделия сохраняйте гарантийный талон, документы на покупку и полную комплектацию товара.

В гарантийном обслуживании может быть отказано, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • произведено несанкционированное вскрытие или ремонт;
  • изменены внутренние коммуникации и компоненты товара;
  • обнаружены механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя.

Подробнее об условиях гарантийного обслуживания вы можете узнать, изучив эксплуатационные документы, прилагаемые к товару.

Отказ от товара

Вы можете отказаться от покупки по факту доставки при осмотре товара, если:

  • это не тот товар, который вы заказывали;
  • на нем имеются внешние дефекты: царапины, сколы, потертости и другие повреждения;
  • нарушена целостность упаковки, ярлыки или заводская маркировка;
  • нет документов, подтверждающих происхождение и качество товара.

Если устройство не работает, его обмен или возврат производится при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

По всем вопросам, касающимся качества товаров, звоните нам: +7 (495) 789-47-22.